Список покупок Пустой

Вопрос – ответ

Задать вопрос
Вопрос: Как вернуть товар?
Ответ:

Если Вы купили некачественный товар в нашей сети, Вы можете вернуть товар, либо обменять его на качественный. Для этого Вам необходимо предъявить товар и чек администратору магазина. Если вы обнаружили брак на товаре и потеряли чек, но при этом Вы совершали покупку, пользуясь накопительной картой, Вы можете связаться с сall-центром нашей сети по номеру +996 312 91 06 60 и оставить заявку. В течение одного рабочего дня с Вами свяжутся сотрудники отдела по работе с клиентами и помогут решить вопрос о возврате денег или обмене товара.

Вопрос: К кому можно обращаться по поводу работы?
Ответ:

По всем вопросам вы можете обраться в Отдел кадров по следующим телефонным номерам: +996 312 90 02 38, +996 312 90 02 49!