Список покупок Пустой

Вопрос – ответ

Задать вопрос
Вопрос: Как войти в личный кабинет?
Ответ:

Для того, чтобы войти в Личный кабинет клиенту, который зарегистрирован в системе через Мобильное приложение, необходимо ввести номер телефона (номер карты, электронная почта или логин) и пароль. Для того, чтобы войти в Личный кабинет (ЛК) клиенту, который зарегистрирован в системе через анкету или СМС, необходимо на главной странице ЛК пройти процедуру восстановления пароля.

Вопрос: Забыли пароль от личного кабинета?
Ответ:

Для восстановления пароля необходимо ввести номер телефона, который указывали при получении карты. На указанный номер придет СМС с кодом. Затем нужно ввести код из смс и ввести новый пароль.

Вопрос: Куда можно обратиться по поводы рекламы?
Ответ:

Мы предлагаем рекламодателям различные возможности размещения рекламы. Более подробно на возникшие у Вас вопросы с радостью ответит Рыжих Никита - директор департамента маркетинга 0312-300-230 доб.115; n.ryjih@market.kg

Вопрос: Как оплачивать покупки бонусами?
Ответ:

Оплатить бонусами можно 50% от итоговой суммы чека. При совершении покупки подтвердите кассиру свое желание воспользоваться бонусами.

Вопрос: Какие нужны документы, чтобы получить скидку в день рождение?
Ответ:

Для того, чтобы получить скидку в день рождения нужно только воспользоваться накопительной картой.

Вопрос: Почему нельзя списать бонусы с накопительной карты?
Ответ:

После активации накопительной карты, бонусы становятся доступными. Активация карты происходит в течении 20 рабочих дней.

Вопрос: Как можно изменить данные в анкете?
Ответ:

Откорректировать свои данные можно в личном кабинете на сайте.

Вопрос: Как стать поставщиком товаров в сеть магазинов Globus?
Ответ:

Более подробная информация по ссылке http://globus.kg/suppliers-and-partners/we-have-buyers

Вопрос: Как начисляются бонусы?
Ответ:

За единовременную покупку от 800 до 1999 сом начисляется по 1 бонус за каждые 100 сом, от 2000 до 4999 сом 2 бонуса на каждые 100 сом, свыше 5000 по 3 бонуса на каждые 100 сом. Подробнее http://globus.kg/bonuses-and-purchases/terms-of-accumulation-of-bonuses

Вопрос: Куда обратится с жалобой?
Ответ:

Телефон горячей линии Globus: +996 312 910 660.

Номер Whats App +996 701 555 805